Компьютер процессор слякоть насморк

Компьютер процессор слякоть насморк thumbnail

На чтение 9 мин. Обновлено 25 ноября, 2020

Задания к главе 9 «Информационное моделирование» (Ответы)

102. Отметьте истинные высказывания.

103. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие – натурными.

104. Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию?

105. Опишите примеры использования моделей для:

106. Укажите информационные модели:

107. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект-модель»:

109. Приведите примеры:

110. Встречались ли вы с информационными моделями в повседневной жизни? Приведите пример.

111. Разгадайте кроссворд «Информационное моделирование».

112. На склад магазина поступила партия компьютеров, полностью занимающая контейнер, имеющий вид параллелепипеда. После 7 часов работы бригады грузчиков груз по-прежнему имеет вид параллелепипеда, у которого все стороны вдвое меньше сторон первоначального.

За сколько часов та же бригада грузчиков разгрузит оставшийся груз? Для ответа на вопрос используйте рисунок – образную информационную модель.

Источник

Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС

Тест Информационное моделирование 6 класс ФГОС содержит 2 варианта и предназначен для проверки результатов обучения по соответствующей теме.

Рекомендуемые правила при оценивании:

– за каждый правильный ответ +1 балл;

– за каждый ошибочный ответ штраф -1 балл;

– за вопрос без ответа 0 баллов.

Рекомендуемые соотношения при выставлении оценок:

50-70% – «3»;

71-85% – «4»;

86-100% – «5».

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

А) моделью

Б) копией

В) предметом

Г) оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

А) меньше информации

Б) столько же информации

В) больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей.

А) Физическая карта

Б) Глобус

В) График зависимости расстояния от времени

Г) Макет здания

Д) Выкройка фартука

Е) Муляж яблока

Ж) Манекен

З) Схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей.

А) Рисунок

Б) Фотография

В) Словесное описание

Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

А) образной

Б) знаковой

В) смешанной

Г) натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели».

А) образной

Б) знаковой

В) смешанной

Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель».

А) Компьютер – процессор

Б) Новосибирск – город

В) Слякоть – насморк

Г) Автомобиль – техническое описание автомобиля

Д) Город – путеводитель по городу

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

А) внешнее сходство с объектом

Б) все признаки объекта-оригинала

В) существенные признаки объекта-оригинала

Г) особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

А) разные модели объекта

Б) единственную модель объекта

В) только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей.

А) Физическая карта

Б) Глобус

В) График зависимости расстояния от времени

Г) Макет здания

Д) Выкройка фартука

Е) Муляж яблока

Ж) Манекен

З) Схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей.

А) Рисунок

Б) Фотография

В) Словесное описание

Г) Формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

А) образной

Читайте также:  У новорожденного насморк что

Б) знаковой

В) смешанной

Г) натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

А) образной

Б) знаковой

В) смешанной

Г) натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель».

А) Клавиатура – микрофон

Б) Река – Днепр

В) Болт – чертеж болта

Г) Мелодия – нотная запись мелодии

Д) Весна – лето

ОТВЕТЫ:

Вариант 1:

1-А (моделью)

2-А (меньше информации)

3-БГЕЖ (глобус, макет здания, муляж яблока, манекен)

4-АБ (рисунок, фотография)

5-Б (знаковой)

6-В (смешанной)

7-ГД (автомобиль – техническое описание автомобиля; город – путеводитель по городу)

Вариант 2:

1-В (существенные признаки объекта-оригинала)

2-А (разные модели объекта)

3-АВДЗ (физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро)

4-ВГ (словесное описание, формула)

5-Б (знаковой)

6-В (смешанной)

7-ВГ (болт – чертеж болта; мелодия – нотная запись мелодии)

Источник

Укажите пары объектов о которых можно сказать что они находятся в отношении «объект-модель» 1) Компьютер-процессор 2) Слякоть-насморк

3) Автомобиль-техническое описание автомобиля

4) Город-путеводитель по городу

5) Самолет-радиоуправляемая модель самолета

Другие вопросы из категории

ения. Получилось число 715. Определите исходное число, переведите его в десятичную систему счисления и запишите результат. Напомним, что для записи чисел в римской системе счисления используется набор из семи цифр (I, V, X, L, C, D, M).

Читайте также

А)клавиатура-микрофон

Б)река-Днепр

В)болт-чертеж болта

Г)мелодия-нотная запись мелодии

Д)весна-лето

1 компьютер-процессор.

2 слякоть-насморк.

3 автомобиль-техническое описание автомобиля.

4 город-путеводитель по городу.

5 самолёт-радиоуправляемая модель самолёта.

6 человек-манекен.

7 Новосибирск-город.

Укажите информационные модели.

1) физическая карта

2) глобус

3) график зависимости расстояния от времени

4) макет здания

5) схема узора для вязания крючком

6) муляж яблока

7) манекен

8) схема метро

Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект-модель».

1) компьютер-процессор

2) слякоть-насморк

3) автомобиль-техническое описание автомобиля

4) город-путеводитель

5) самолет-радиоуправляемая модель самолета

6) человек-манекен

7) Новосибирск-город

ПЛИИИЗ. Очень нужно.

ВАРИАНТЫ

Физическая карта

Глобус

График зависимости расстояния от времени

Макет здания

Схема узора для вязания крючком

Муляж яблоко

Манекен

Схема метро

№2)Укажите образные информационные модели

ВАРИАНТЫ

Рисунок

Фотография

Словесное описание

Формула

№3)Отметьте пропушеное слово.

Словесное описание горного ландшафта является. моделью

ВАРИАНТЫ

Образной

Знаковой

Смешаной

Натуральной

№4)Укажите пары объектов о котрых можно сказать что они находятся в отношении (объект-модель)

ВАРИАНТЫ

Компьютер-процес

Новосибирск-город

Слякоть-насморк

Автомобиль-техническое описание автомобиля

Город-путеводитель по городу

В) компьютер – его процессор;

Г) компьютер – его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является .

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является .

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует .

Читайте также:  Насморк горло заложило уши

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель – это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель – это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель – это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого – по определенным парамет рам – подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта – это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта – это его физическое подобие, то информационная модель объекта – это его .

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, – динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

Источник

Укажите пары объектов о которых можно сказать что они находятся в отношении «объект-модель» 1)компьютер-процессор 2)слякоть-насморк

3)автомобиль-техническое описание автомобиля 4)город-путеводитель по городу 4)самолет-радиоуправляемая модель самолета 5)человек-манекен 7)Новосибирск-город

3, 4, 5. у тебя написанно две четверки и они обе будутявляться решением, только в задании потом исправь

Другие вопросы из категории

объектов укажите величину и значение – Объект : Человек, Свойство : Рыжеволосый; Объект : Арбуз, Свойство : Семикилограммовый; Объект : Чашка, Свойство : Фарфоровая; Объект : Автомобиль, Свойство : Японский; Объект : Жёсткий диск, Свойство : Большой; Объект : Монитор; Свойство : Семнадцатидюймовый.

3. Как известно, действия над основными объектами операционной системы Windows можно выполнять несколькими способами : 1) с помощью команд строки меню; 2) с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню; 3) с помощью команд контекстного меню; 4) с помощью технологии «Drag&Drop». Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчики не отдали предпочтение какому-то одному из них?

4. Ответьте на следующие вопросы : а) Значением какой величины определяется переход чайника в состояние «кипит»? б) В каком состоянии находится вода, если её нельзя вылить из чашки? в) В каком состоянии находится карандаш, когда с его помощью нельзя ничего написать или нарисовать? г) В каком состоянии находится долька яблока, если её можно согнуть и она при этом не ломается?

Читайте также:  Чем убрать насморк у малыша

2. Надите правильный записанный заголовок программы: 1) programm summa; 2) program 10b; 3) program Z1; 4) program var-1.

3.Найдите 5 ошибок в программе:

writelen(введите 2 числа);

Writen(‘сумма s=’ s:5:2);

4.Вычеслите значения выражения: 5 mod 2

5. Найдите правильный записанный заголовок программы:

1) program вычесление;

2) program begin;

3) program proizved-5;

6. Дано выражение, записанное на языке Паскаль: 1+sqr(cos((x+y)/2)). Запишите выражение в математической форме.

Читайте также

А)клавиатура-микрофон

Б)река-Днепр

В)болт-чертеж болта

Г)мелодия-нотная запись мелодии

Д)весна-лето

1 компьютер-процессор.

2 слякоть-насморк.

3 автомобиль-техническое описание автомобиля.

4 город-путеводитель по городу.

5 самолёт-радиоуправляемая модель самолёта.

6 человек-манекен.

7 Новосибирск-город.

Укажите информационные модели.

1) физическая карта

2) глобус

3) график зависимости расстояния от времени

4) макет здания

5) схема узора для вязания крючком

6) муляж яблока

7) манекен

8) схема метро

Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект-модель».

1) компьютер-процессор

2) слякоть-насморк

3) автомобиль-техническое описание автомобиля

4) город-путеводитель

5) самолет-радиоуправляемая модель самолета

6) человек-манекен

7) Новосибирск-город

ПЛИИИЗ. Очень нужно.

3) Автомобиль-техническое описание автомобиля

4) Город-путеводитель по городу

5) Самолет-радиоуправляемая модель самолета

ВАРИАНТЫ

Физическая карта

Глобус

График зависимости расстояния от времени

Макет здания

Схема узора для вязания крючком

Муляж яблоко

Манекен

Схема метро

№2)Укажите образные информационные модели

ВАРИАНТЫ

Рисунок

Фотография

Словесное описание

Формула

№3)Отметьте пропушеное слово.

Словесное описание горного ландшафта является. моделью

ВАРИАНТЫ

Образной

Знаковой

Смешаной

Натуральной

№4)Укажите пары объектов о котрых можно сказать что они находятся в отношении (объект-модель)

ВАРИАНТЫ

Компьютер-процес

Новосибирск-город

Слякоть-насморк

Автомобиль-техническое описание автомобиля

Город-путеводитель по городу

Источник

Источник

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 7532856

Пармезан Черница

более месяца назад

Просмотров : 41 Ответов : 1

Лучший ответ:

Главный Попко

3) автомобиль-техническое описание автомобиля5) самолёт-радиоуправляемая модель самолёта

6) человек-манекен

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Компьютер процессор слякоть насморк

Лучшее из галереи за : неделю месяц все время

Компьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморкКомпьютер процессор слякоть насморк

Компьютер процессор слякоть насморк

Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Другие вопросы:

Энджелл

обществознание 6 класс.переч испить и е на тех, кого вы могли бы назвать не зарядным л точности. в чём состоит не заурядный этих людей

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 20 Ответов : 1

Таня Масян

снижение роли женшин в производящем труде открыло дорогу к формированию

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 23 Ответов : 1

Зачетный Опарыш

Во сколько раз уменьшится v из формулы S= vt если уменьшить S B 2 раза и увеличить t в 3 раза

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 34 Ответов : 1

Суррикат Мими

Диагональ квадрата равна 2 корня из 2.Найдите его периметр и площадь

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 28 Ответов : 1

Васян Коваль

сурет бойынша ангиме кура

более месяца назад

Смотреть ответ Просмотров : 12 Ответов : 1 Картинок: 1

Источник