Ремонт АКПП ZF

Автоматические коробки переключения передач немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG вошли в обиход многих автовладельцев благодаря надежности и инновационности разработок. Несмотря на все преимущества, АКПП ZF иногда требует ремонта. Основные причины, почему автоматические трансмиссии ZF могут потребовать ремонта:

  • использование непрогретой АКПП или ее перегрев;
  • агрессивный, т.н. «спортивный» стиль езды;
  • игнорирование водителем необходимости своевременного технического обслуживания;
  • частые перегрузки трансмиссии, вызванные, к примеру, буксировкой тяжелого прицепа.

Виды АКПП ZF и особенности их ремонта

  • ZF 4HP14 имеет гидравлическое управление. В целом, они довольно неприхотливы в эксплуатации, но отличаются низким качеством деталей, поэтому в сервисные центры они попадали часто. Устанавливались на малолитражные авто марок Peugeot, Citroën, Daewoo.
  • ZF 4HP18 (-FLE,-FLA) встречается на Fiat, Peugeot, Citroen, Alfa Romeo, Saab, полноприводных Audi. Главная проблема – выход из строя тормозных лент и снижение подачи масла в группы сцепления.
  • ZF 4HP20 устанавливается на многие авто марок Mercedes Vito, Peugeot, Fiat, Alfa Romeo. На этой автоматической КПП не выдерживает нагрузки подшипники суппорта и приводной шестерни. Иногда преждевременно выходят из строя гидротрансформатор и масляный насос. При установке данной АКПП рекомендуется на 1мм уменьшить длину болтов, которые крепятся к драйв-плите гидроблока.
  • ZF 4HP22 (-EH) - это 4-х ступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на Peugeot, Volvo, Land Rover, Jaguar, Maserati, Porsche. Причиной неисправности данной АКПП часто выступают фрикционы сцепления «А». «Усиленным вариантом» этой АКПП стала разработанная в дальнейшем ZF 4HP24 (-A). Данные трансмиссии изготавливались в двух вариантах: гидравлической, и с электроникой.
  • Пятиступенчатая АКПП ZF 5HP18 (устанавливалась на некоторые модели BMW ) «страдает» износом канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса.
  • ZF 5HP19 (-FL, -FLA) иногда приходится ремонтировать из-за отказа блокировки гидротрансформатора, это влечет за собой перегрев, повреждается вкладыш масляного насоса и происходит вытекание масла.
  • ZF 5HP24 (-A) имеет конструктивную недоработку – нехватку смазочного материала для опорного подшипника сцеплений «А» и «В», свыше 40 тыс.км пробега может начаться стук в гидравлическом блоке управления.
  • Владельцы ZF 5HP30 часто обращаются в автоцентры с отказом передачи заднего хода по причине обрыва корпуса сцепления задней передачи либо преждевременного износа деталей гидроблока.
  • Шестиступенчатая АКПП ZF 6HP19 (-A) имеет некоторые недоработки в блоке управления, также случаются перегревы масла и гидротрансформатора, в результате чего срок службы фрикционов, соленоидов, втулок и гидроблока существенно уменьшается.
  • Проблемы с ZF 6HP26/32 (-A,-X) случаются чаще всего на мощных двигателях с сильным крутящим моментом. Причина кроется в том, что данная АКПП работает в режиме, приближенном к предельным нагрузкам, при этом максимально экономя топливо, что неизбежно тянет за собой быстрый износ комплектующих. Часто случаются сбои в блок управления, что связано с сложностью конструкции.

Сертифицированный сервисный центр BOSCH Ново-Переделкино осуществляет ремонт АКПП ZF всех модификаций и любой сложности. Все работы по ремонту столь технологически сложного узла делают только квалифицированные специалисты, обладающие достаточным опытом и знаниями. Многие детали есть в наличии, поэтому ремонт мы осуществляем в максимально сжатые сроки.

Есть вопросы по ремонту АКПП ZF?
Их всегда можно задать нашему мастеру по телефону:
+7 (903) 192-45-08