Ремонтируем дизельные двигатели авто

Ремонт дизельных моторов – сложнейший технических процесс, помогающий восстановить работоспособность авто. Он содержит множество поэтапных действий, являющихся обязательными. Перед началом ремонта проводится диагностика состояния машины с использованием специального оборудования. Она дает возможность найти неисправности.

Наш сервисный центр готов к диагностике любого автомобиля! Для этого специалисты используют следующее новейшее оборудование:

  • LAUNCH X431 PRO;
  • Autel Maxisys PRO;
  • BOSCH FSA 720;
  • Bosch KTS 540;
  • G- SCAN.

Компьютерная диагностика содержит:

  • проверку дизельного мотора;
  • измерение компрессии – для этой цели наши специалисты применяют компрессографы. Когда по цилиндрам разброс компрессии более 5 бар или равняется нижней границе, в таком случае среднее значение будет равно 20-25 бар, в зависимости от конструкции ДВС (двигателя внутреннего сгорания), а мотор является неисправным;
  • определение наличия утечек в цилиндрах – применяется устройство фирмы Bosch, которое называется измерителем утечек. Оно работает так: на имитатор форсунки под давлением подается воздух, при этом поршень цилиндра должен быть подведен к ВМТ, то есть верхней мертвой точке. Здесь износ является наиболее большим. После этого при помощи устройства осуществляются замеры непосредственно в процентном соотношении;
  • проверку картерных газов – здесь не нужны специальные устройства. Процедура выполняется просто. Мастер отсоединяет вентиляционный шланг, после чего открывает крышку масляной горловины. Скорость выхода газов определяется специалистом визуально, это может определить опытный специалист. Для точной проверки есть специальное оборудование.

Из-за чего не работают дизельные моторы? Причины:

  • Задымленность мотора. Замены или ремонта требуют турбины, форсунки или воздушные фильтры, неисправна система ЕГР? Тогда выходит дым черного цвета. Также он может быть бело-сизым в том случае, если двигатель или топливная аппаратура неисправны.
  • Двигатель запускается долго. Если так случается при холодном моторе, причина сбоя – некорректное функционирование системы так называемого предпускового подогрева. В системе может быть воздух. Износ ЦПГ (цилиндропоршневая группа), если проблема наблюдается при горячем моторе и как правило вызвано неисправной топливной аппаратуры.
  • Мощность мотора – снижена. В такой ситуации причина кроется в неисправности топливной аппаратуры, впускной (выхлопной) системы, турбонадува.

Наши специалисты смогут устранить в дизельных моторах неисправности любой сложности. Им под силу любой ремонт! Спектр услуг автосервиса включает в себя:

  • компьютерную диагностику;
  • механическую диагностику ДВС, замену цепи, ремня ГРМ ;
  • замену и ремонт навесного оборудования ДВС;
  • механическую обработку деталей ДВС, шлифовка ГБЦ,полировка, правка коленвала, расточка БЦ (блока цилиндров), гильзовка и т.д.;
  • замена и ремонт топливной аппаратуры;
  • ремонт дизельного двигателя любой сложности.

Наша компания готова выполнить ваш заказ в кратчайшие сроки! Ремонт будут проводить опытные специалисты при помощи самой современной техники. Если вас интересует лучшее техническое обслуживание и сервис авто, обращайтесь в нашу компанию. Вы получите качественное обслуживание по доступной стоимости. Звоните по телефонам, специалисты ответят на все ваши вопросы. Они будут рады помочь дизельному двигателю вашего авто обрести работоспособность!