Литые диски в диаметре от 12 до 22 – правка

Автомобиль передвигается по дороге благодаря колесам, но на одних шинах, состоящих из качественной, но мягкой, не держащей форму под весом резины, далеко не уедешь. Необходимы еще и диски. Они сохраняют форму «шасси», придавая колесу надлежащий вид, и способствуют более комфортному управлению машины (то есть она подчиняется управлению без усилия).

Современные технологии стали причиной появления на свет самых разных видов дисков: из стали, литых или кованных. У всех вариантов свои параметры прочности, где-то больше, где-то меньше, но в любом случае наступает момент, когда повреждение неизбежно, поскольку идеально гладкое шоссе - фантастика. Лучше всего постараться предупредить масштабное развитие событий, обратившись на профессиональную станцию тех.обслуживания, но не стоит пользоваться услугами кустарного мастера – удар кувалдой не заменит грамотного ремонта. Российские автовладельцы чаще всего обращаются к мастерам СТО с такой просьбой как правка, поскольку именно она служит первым шагом на дороге к безопасной езде.

Не стоит отмахиваться от визита к технику, если проявились первые неполадки, а то вместо легкого исправления, требующего немного времени, получите сварку аргоном – длительную и дорогую процедуру. Впрочем, последнее является единственным выходом для возвращения боеготовности диска после езды по нашим дорогам, то есть уже видно, что такой ремонт невозможен в домашних условиях – должно использоваться только специализированное оборудование и подходящая для того площадка. Мы возьмемся за восстановление правильной геометрической формы испортившегося диска независимо от марки автомобиля – наши технологии позволяют выполнять такие процедуры. Единственным условием, которое важно соблюдать, является диаметр изделия от 12 до 22″ дюймов.

Если произошел скол обода, когда наехали на кочку и т.п., или получили вмятину, или разорвалась окружность борта, то все это подлежит ремонту. Ничего страшного в процессе нет: поврежденный участок доводится до нужной температуры горелкой, чтобы стал податливым (одна из причин, почему нежелательно проводить такие эксперименты в стенах собственного гаража), после чего на станке происходит коррекция. Для безопасности диск фиксируется на шпинделе стенда. Так он не соскочит со своего места даже вследствие силового воздействия. Для выправки отлично подходят:

1.      гидравлический цилиндр;

2.      дископравный станок;

3.      аргоно-дуговая сварка.