Ремонт подвески автомобиля

Ремонтируем машинную подвеску

Для комфортной езды автомобиля, чтобы салон не подпрыгивал, днище не стремилось к земле, а разные кочки и ухабы не вызывали головокружения и тошноты, существует специальный амортизатор, сделанный в виде рычага и пружинки. Он расположен в ходовой части. Чем чаще используется транспортное средство, тем выше нагрузка на подвеску, особенно в условиях бездорожья (российские маршруты). Казалось бы, можно отказаться от подвески. Зачем тратить лишние деньги – потрясет немного в пути, и ладно. Но дело в том, что она обуславливает не только ваше удобное передвижение, но и защищает остальные детали, поскольку нагрузка никуда не исчезнет, просто распределится между другими системами, быстрее выводя их из отлаженного состояния.

Когда наступает время диагностики для подвески?

Для получения ответа на этот вопрос можно ориентироваться на километры пробега (в среднем 20-25.000) или лучше просто 2 раза в течение года. Но проблемы порой возникают раньше наступления этого срока. Если вы стали замечать, что машина не совсем четко ведет себя на дороге, есть ощущение покачивания или появились нехарактерные шумы/звуки, то пора оставить все дела и уделить внимание своей любимице. Не стоит заниматься исправлением самостоятельно, доверьтесь профессионалам. С ними процесс не займет много времени, а опыт и мастерство обеспечат качество и надежность. Мастера нашей компании обладают большим опытом и возможностями, чтобы справиться с возникшей проблемой, проведут диагностику в случаях:

1.      отправки автомобиля в дальнее путешествие;

2.      при направлении машины в районы повышенного риска (горы, отсутствие асфальта, разбитое шоссе и т.п.);

3.      по желанию, чтобы предотвратить появление поломки до того, как она себя проявит.

Как протекает процесс осмотра?

Как и в случае посещения врача, сначала проводится общая диагностика: приборы покажут данные, мастера выслучшают ваши комментарии, проведут дополнительное обследование, чтобы четко разобраться во всем. Как только база пройдена и выявлено, какого профиля требуется мастер, автомобиль отправляется на стенд, где проводится уже глубинное исследование. Это единственный способ выявить серьезность неполадки, поскольку обычные жалобы не точны. Мы же займемся следующим:

1.      проверим уровень технологических жидкостей;

2.      посмотрим, в каком состоянии приводные ремни;

3.      амортизаторы, пружины, рычаги, опорные чаши подвергнуться «инспекции»;

4.      далее проверке подвергнутся:

1.      шаровые опоры;

2.      рулевые наконечники;

3.      сайлентблоки;

4.      узлы ходовой части;

5.      ступичные подшипники;

6.      герметичность систем гидро и торможения;

7.      сцепление;

8.      трансмиссия и гидротрансформатор.

Мы осматриваем также шланги, диски, барабаны, тормозные колодки и выявляем степень их износа. Если возникает необходимость, то в ход идет компьютерная диагностика. У нас используется sdl-стенд, где есть ножничный подъемник, тестеры увода, подвески и тормозной отдел для проверки одноименной системы.

После проведения диагностики мы составим полный перечень имеющихся неисправностей и сообщим вам, что нужно регулировать, что подлежит частичной заменой, что – полной замене. И только после этого подсчитывается стоимость. В нашем сервисном центре в Ново-Переделкино имеется полный набор комплектующих, так что длительного ожидания не будет. Также будет задействована техника, обеспечивающая точность показателей, в отличие от иных СТО. Пусть вашему автомобилю будет обеспечен должный уход с помощью наших мастеров, тогда он сможет прослужить долгое время без постоянного обращения в ремонтные службы. Совершайте регулярные визиты в автосервис. Только так вы добьетесь при минимуме затрат высокого качества, обеспечите бесперебойную работу вашего транспортного средства.