Разбираемся с дизельными форсунками

В автомобилях с инжекторной системой подачи топлива существует специальный прибор, отвечающий за распыление топлива. В данном случае поговорим о том, что может произойти с форсунками для дизельных моторов, и в каких случаях необходимо провести диагностику. Объединение воздуха и топлива позволило получить новую, более экологичную смесь, позволяющую снизить объемы загрязнения окружающей атмосферы, но для того, чтобы процесс протекал исправно, необходимо использовать чистые вещества, то есть без всяких примесей. В погоне за более дешевым топливом (экономия – прежде всего!) приобретается топливо со смолянистыми отложениями, а впоследствии туда добавляется еще и гарь.

Все загрязнения оседают на форсунках, накапливается слой за слоем - это, как результат, приводит к сбою в работе двигателя. Такая ситуация опасна тем, что сигнал о возможности бедствия поступает не сразу, зато когда это происходит, автовладельцы со всех ног мчатся на ближайшую станцию тех.обслуживания, чтобы мастера им помогли справиться с возникшей проблемой. Некоторые верят, что их защитят фильтры – пусть они будут сколько угодно навороченные, на 100% выполнить свою задачу они не смогут, поэтому не дожидаемся сигнала, а смотрим на показатели пробега. Если машинка уже отбегала приблизительно 150.000 километров, то здесь даже можно не раздумывать – нужно сразу отправляться на диагностику.

Другие причины для «осмотра» и ответы на вопросы

Даже если вам кажется, что причин отправляться на СТО нет, то лучше обезопасить себя, поскольку гораздо эффективней предотвратить неполадку, чем потом разбираться с последствиями. Но вместе с тем прислушиваемся-присматриваемся на наличие каких-либо неполадок, пусть даже небольших. Если вдруг наблюдается:

1.      работа двигателя на холостом ходу – запускается плохо;

2.      система по разгону – мощность падает, набирание скорости – тоже;

3.      деятельность по поглощению топлива – излишняя,

то все это причины для разбирания назревающих проблем. В домашних условиях, в гараже диагностика не проводится – и опасно, и показатели могут быть неверными. На СТО «обследование» и ремонт (в случае необходимости) проходит быстро, поскольку там есть и специалисты, разбирающиеся в своем деле, и оборудование, позволяющее ускорить ход работ, но не снизить качество работ. С его же помощью устанавливаются:

1.      данные давления в момент, когда впрыскивается топливо;

2.      то, как действует распылительная струя;

3.      насколько уплотнения и соединения герметичны.

Независимо от причины сервисный центр Bosh Ново-Переделкино проведет детальный осмотр, мастера выявят неполадки и устранят их. Мы занимаемся:

1.      промыванием инжектора;

2.      удалением гари;

3.      притиранием клапанов.

Подобная процедура не является дорогостоящей. Лучше провести ее вовремя, чем потом получить счет со многими нулями, который придется оплачивать в результате устранения более масштабных неисправностей. Не запускайте возможность оказания скорой помощи, и автомобиль будет служить вам верой и правдой.