Восстановление контроллера автомобиля

За расход топлива, крутящий момент, подачу воздуха и многое другое в машине отвечает ЭБУ или так называемый электронный блок управления двигателем. Благодаря этому элементу все оснащение действует исправно, а в случае поломки какой-либо детали информация сразу же передается на монитор водителю. Вот почему важно, чтобы этот прибор был всегда в полном порядке. Так вы устраните риск непредвиденных опасностей и ДТП. Компания «Бош Сервис Ново-Переделкино» является техническим центром, где профессиональные мастера готовы разобраться с любой неисправностью, включая восстановление контроллера. Ремонт производится на самом высоком уровне.

Подобная услуга включена в наш реестр с момента основания компании, то есть за нашими плечами имеется многолетний опыт. Мы способны разобраться с поломкой разной сложности, начиная от незначительного дефекта и заканчивая основательными разрушениями. Кстати, с ними приходится сталкиваться достаточно часто, ведь автовладельцы, желая сэкономить, сначала обращаются в соседский гараж и там получают так называемую «скорую помощь». В большинстве случаев это обычное латание неисправности, нацеленное на то, чтобы продержаться какое-то время, пока автомобиль следует к станции тех.обслуживания. Если же продолжается эксплуатация машины, она работает на мощных оборотах, в итоге ЭБУ оказывается полностью сломан.

Основные причины, из-за которых происходят поломки блока:

1.      ухудшилась защита, влага попала в прибор;

2.      зафиксировано высокое напряжение на одном из входов;

3.      зарегистрировано небольшое замыкание на одном из выходов.

Вследствие этого блок перестает подавать достоверную информацию, но на самом деле процесс начался гораздо раньше из-за:

1.      произведенного ремонта неграмотным техником или в кустарной мастерской;

2.      проблем с клеммами (перепутывание, снятие при включенном двигателе);

3.      попыток завести автомобиль при разряженном аккумуляторе с работающим в этот момент моторе или от классического зарядного устройства.

У ЭБУ есть входные и выходные цепи, соответственно, виды неисправностей делятся в зависимости от них.

Входные:

1.      поломка датчиков;

2.      выход из строя проводов;

3.      попадание внутрь воды (жидкости, влаги).

Выходные:

1.      у проводки произошло КЗ (короткое замыкание);

2.      неполадки в катушке или проводах, или в соленоидах, или в реле.

Становится понятно, что на работу ЭБУ влияет множество факторов: если их не учитывать, то прибор можно довести до такого состояния, когда отладке он уже больше не будет подлежать. Тогда придется обзаводиться новым. Часто в соседских гаражах заверяют, что до подобного дело не дойдет, но в итоге картина выглядит иначе. Не стоит экономить и обращаться к неизвестным мастерам, ведь если сейчас заплатите дешевле, то потом придется платить в двойном размере. В нашем многопрофильном центре специалисты возьмутся за возращение ЭБУ к работе в отличном состоянии или, если агрегат в том не нуждается, проведут его диагностику, а так же оценят производительность всего бортового оборудования, включая:

1.      компьютеры;

2.      блок управления электроприборами;

3.      блок АВС.

Для осмотра используется оборудование, соответствующее маркам автомобилей (BMW, Citroen и прочие). В наши задачи входит ремонт:

1.      различных блоков;

2.      приборных панелей;

3.      иммобилайзеров.

Так же мы занимаемся:

1.      созданием дополнительных ключей при необходимости или заменой утерянных;

2.      русификацией приборов, если это еще не было проделано;

3.      восстановлением программного обеспечение и его отладкой;

4.      оптимизацией деятельности силовых агрегатов, электронных систем;

5.      расширением опций, программированием.