Автостекла: замена и установка

В случае необратимой поломки лобового стекла его необходимо заменить. Чтобы сделать это быстро и качественно, при установке механики используют специализированное оборудование, инструменты:

1.      Специализированный инструмент - шило, чтобы сделать отверстия в герметике и установить струну.

2.      Струну и шиберы, чтобы демонтировать сломанное стекло.

3.      Рукоятки: тянущую и управляющую.

4.      Специальные праймер-активаторы.

5.      Присоски на шарнирах для поддержания стекла.

6.      Специальный клей для монтажа зеркала заднего вида.

7.      Герметики, пистолеты для его нанесения, носики и ножи для технического осуществления ремонта.

Прежде, чем преступить к самому процессу, все ремонтируемые поверхности следует очистить и обезжирить необходимыми средствами. Механики должны проводить ремонтные работы в спец.одежде: перчатках, халатах, очках, чтобы избежать травмирования при работе.

Как происходит процесс замены стекла автомобиля:

1.      Выполняется демонтаж дворников, антенн, зеркал заднего вида и других аксессуаров, чтобы беспрепятственно снять поврежденное стекло.

2.      Нарушается целостность уплотнителя срезающей струной и шилом. Ее выбор зависит от плотности и жесткости исходного герметика. Потом следует продеть струну и вытащить ее с противоположной стороны. Так выходит, что с одной стороны мы используем тянущую рукоятку, а с другой - рукоятку для управления. Средняя длина струн - 70 сантиметров. С этой задачей могут справиться только два работника в тандеме. Один направляет движение струны, а второй удаляет старый герметик тянущими движениями струной. К этой ответственной задачи нужно подходить с умом. Есть риск травмирования. При неаккуратном и неквалифицированном выполнении демонтажа стекла можно повредить также кузов или внутреннюю обшивку салона.

3.      Когда герметик удален, следует очередь демонтажа самого стекла. Это осуществляется с помощью специальных присосок. Счищается старый слой герметика вплоть до двух миллиметров. Это будет сцепка для свежего герметика. При помощи сжатого воздуха проводится очищение места соединения швов.

4.      Новое лобовое стекло автомобиля следует изъять из заводских оберток и коробок, максимально очистить и высушить специальными средствами. Используя скотч, нужно прикрепить молдинг, который убрали перед непосредственным демонтажем стекла. Далее происходит процесс первой примерки. Стекло с помощью присосок монтируется непосредственно на кузов. Следуя техническим рекомендациям, соблюдается растояние между краями проемов и стойками. При помощи липких лент и мячиков, стекло монтируется, а все лишнее удаляется. Места соприкосновения мячиков служат маячками при конечном монтаже стекла.

5.      Проводится обезжиривание краев, используется праймер и наклеивается платформа для стекол заднего вида. Эта грунтовка улучшает склеивание стекла с герметиком. Он используется непосредственно на раме кузова.

6.      На пистолет с герметиком ставится носик с определенным размером отверстия. Выбирается оптимальный режим подачи средства.

7.      После покрытия герметиком фланца на кузове и стекле, оно монтируется в точности по маячкам-мячикам. Для правильного нанесения герметика, стекло обездвиживают фиксаторами и липкой лентой. Последующие четыре часа автомобиль нужно обездвижить и оставить до полного высыхания.

Чтобы заменить автомобильное стекло, мастера должны обладать профессиональными знаниями и навыками. Вся работа пройдет плохо, если работник автосервиса не имеет опыта и квалификации в данном случае.

В Сертифицированном Сервисном Центре Бош Ново-Переделкино гарантируют профессиональный подход к решению такой неприятной проблемы. Здесь быстро и качественно меняют лобовое стекло автомобилей, используют самые прогрессивные методики, инструменты и средства для ремонта автомобилей.

При повреждении лобового стекла вы можете получить квалифицированный совет и последующую помощь мастера по телефону 8(495)733-55-23.